Условия обучения

Соответствие общеобразовательной организации современным условиям

Информационная таблица к критерию “Условия обучения” п. 25 Соответствие общеобразовательной организации современным условиям   .pdf

Лицей в фотографиях   .pdf

 

Организация питания школьников

Организация питания – одно из основных направлений деятельности образовательного учреждения по сохранению здоровья обучающихся, обеспечению их безопасности и привитию навыков ЗОЖ. С этой целью в школе успешно функционирует Школьная столовая. Она обеспечивает горячим питанием обучающихся и работников лицея в период учебно-воспитательного процесса, обеспечивает питание школьного летнего лагеря.

МБОУ Лицей № 6 обеспечивает обучающихся здоровым питанием, составными частями которого являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность, технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, физиологически обоснованный режим питания. С этой целью разработано и согласовано с ТО У Роспотребнадзором по МО в г.Дубне, Дмитровском и Талдомском районах десятидневное цикличное меню.

Меню учитывает калорийность каждого приёма пищи, использование в рационе питания молочных продуктов, мяса, рыбы, овощей и фруктов.

Задача школы сегодня охватить 100% обучающихся организованным горячим питанием. Для этого ведётся постоянная разъяснительная работа как с обучающимися, так и с родителями.

Организатором питания в школе является ООО «Каравелла». Члены бракеражной комиссии, созданной в начале учебного года, ежедневно проверяют качество готовой продукции столовой, санитарное состояние обеденного зала, кухни, столовых приборов и ставят отметку в бракеражном журнале. Ежедневно медицинский работник лицея осуществляет контроль ведения документации, производится отбор суточных проб.

График питания обучающихся составлен так, чтобы все школьники могли своевременно в установленный интервал времени получить горячее питание.

Детям из семей льготных категорий предоставляется бесплатные горячие завтраки и обеды. В 2017 – 2018 учебном году бесплатным питанием были обеспечены учащиеся лицея в количестве 104 человек.

По категориям обучающихся:

  1. Дети из многодетных семей – 100
  2. Дети из малообеспеченных семей – 2
  3. Дети –инвалиды – 2
  4. Дети находящиеся в трудной жизненной ситуации – 10

В школьной столовой организован буфет, в котором продается готовая продукция, свежая выпечка, пакетированные соки, печенье, вафли и т.д.

В следующем учебном году необходимо продолжать вести разъяснительную работу с учащимися лицея и их родителями по максимальному вовлечению в организованное горячее питание.

Охват горячим питанием

Обучающиеся 1-4 классы

(267 чел.)

5-9 классы

(279 чел.)

10-11 классы

( 87 чел.)

Итого: 633 чел.
кол-во % кол-во % кол-во % кол-во %
Кол-во обучающихся получающих только завтраки 12 4,44 14 5,02 0 0 26 4,98
Кол-во обучающихся получающих только обеды 114 42,22 67 24,01 13 14,44 194 26,46
Итого одноразовое питание 126 46,67 81 29,03 13 14,44 220 31,44
Кол-во обучающихся получающих двухразовое питание 92 34,07 71 25,45 11 12,22 174 26,63
Всего обучающихся получающих горячее питание 218 80,74 152 54,48 24 26,67 394 58,08
Количество обучающих охваченных льготным питанием 40 14,98 60 21,51 14 16,09 114 18,01
Количество обучающих приобретающих буфетную продукцию 105 39,33 127 45,52 66 75,86 298 47,08

 

Уч.год Кол-во учащихся
охваченных завтраками и обедами Охваченных льготным питанием Из многодетных семей Из малоимущих семей Находящихся в трудной жизненной ситуации Дети-инвалиды Пользующиеся буфетной продукцией
 

2014-2015

 

320 88 78 5 3 4 248
 

2015-2016

 

335 100 78 5 14 3 222
 

2016-2017

 

349 103 91 3 7 3 282
 

2017-2018

 

394 114 100 2 10 2 298

“Приложение к приказу по основной деятельности № 1.120 от 21.08.2017 г. Положение о порядке организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения г. Дубны Мосоковской области, лицее №6 имени академика Г.Н. Флёрова”    .pdf

Приказ №1.133 от 25.08.2017 г. “Об утверждении режима работы школьной столовой на 2017-2018 учебный год”   .pdf

Догово о сотрудничестве для организации медицинского обслуживания обучающихся в муниципальных организациях общеобразовательных учреждениях городского округа Дубна Московской области от 14.12.2009.   .pdf

Приказ от 18.08.2017 г. №1.117 “О назначении ответственного за организацию питания в лицее в 2017-2018 учебном году”   .pdf

Приказ ГОРУНО от 28.12.2017 г. № 450/11-05 “Об итогах проверки выполнения норм по организации питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Дубны и просветительской работы с учащимися и их родителями”   .pdf

Справка по результатам проверки контроля за организацией питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Дубны Московской области   .pdf

Акт проверки работы школьной столовой от 15.05.2018 г.   .pdf

Акт проверки организации питания учащихся общественно-административной комиссией по контролю за организацией и качеством питания обучающихся от 18.05.2018 г.   .pdf

Акт проверки работы школьной столовой от 26.01.2018 г.   .pdf

Акт по результатам проверки контроля за организацией питания обучающихся в МБОУ лицей №6 от 18.01.2018   .pdf

Акт проверки работы школьной столовой от 28.11.2017 г.   .pdf

Акт проверки работы школьной столовой от 10.11.2017 г.   .pdf

Десятидневное меню для питания обучающихся в Муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях в г. Дубна Московской области. (редакция №2 от 2.03.2018 год.) .pdf

Десятидневное меню для питания обучающихся в Муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждениях в г. Дубна Московской области. (редакция №1 от 9.01.2018 год.)    .pdf

Десятидневное меню для питания обучающихся с 11 лет в г. Дубна Московской области. 2017 год.    .pdf

Десятидневное меню для питания обучающихся с 7 до 11 лет и старше в г. Дубна Московской области. 2017 год.   .pdf

Соблюдение мер противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности, охраны труда, санитарно-гигиенического режима в общеобразовательной организации

Обеспечение безопасных условий труда и учебы

Справка – подтверждение об отсутствии травматизма среди обучающихся и работников   .pdf

Работа по обеспечению безопасных условий в 2017-2018 учебном году осуществлялась по следующим направлениям:

– охрана здания и территории лицея, обеспечение пропускного режима;

– пожарная безопасность;

– вопросы охраны труда и техники безопасности

– защита от чрезвычайных ситуаций, в том числе от угроз террористического характера;

– гражданская оборона.

Охрана.

Согласно календарному плану по контролю за состоянием уровня безопасности с работниками охраны регулярно проводятся инструктажи по поддержанию пропускного режима и надлежащему выполнению своих служебных обязанностей.

Здание лицея оснащено камерами наружного наблюдения, осуществляется круглосуточная охрана, имеется «Тревожная кнопка» с прямым выходом на правоохранительные службы города, организована пропускная система.

Обеспечение пожарной безопасности:

  1. Разработаны, утверждены и скорректированы следующие документы:

– план мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в 2017-2018 учебном году;

– приказы «О мерах по обеспечению пожарной безопасности в лицее», «О пожарной безопасности», «О противопожарном режиме», «О назначении ответственных лиц по пожарной безопасности и электробезопасности»;

– инструкции о мерах пожарной безопасности в учебных кабинетах и о порядке действий при обнаружении пожара.

  1. Проведены инструктажи по правилам пожарной безопасности с учащимися лицея, а также целевые инструктажи с педагогическим составом, ответственным за безопасность детей, при проведении массовых мероприятий.
  2. Лицей оборудован системой автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, что позволяет выполнить все требования пожарной безопасности.
  3. Осуществлялся постоянный контроль за противопожарным состоянием запасных выходов и подвальных помещений зданий лицея, наличие и исправность первичных средств пожаротушения.
  4. Согласно регламенту, проведена перезарядка огнетушителей и проверка работоспособности пожарной сигнализации.
  5. Организованы встречи учащихся лицея с сотрудниками ПСО -31, «Федерального государственного казенного учреждения “38 отряд федеральной противопожарной службы по Московской области” по тематике противопожарной безопасности.

Вопросы охраны труда и техники безопасности:

  1. Подготовлены и утверждены приказы «Об организации работы по охране труда в 2017-2018учебном году», «О назначении ответственных лиц за организацию безопасной работы», «О порядке проведения инструктажей», «О профилактике травматизма», «О создании комиссии по расследованию несчастных случаев».
  2. В целях профилактики детского травматизма с учащимися лицея проведены инструктажи по правилам поведения в лицее, пожарной безопасности, по правилам дорожного движения и действиям в случае возникновения угрозы террористического характера. Инструктажи оформлены в журналах.
    1. При проведении с учащимися выездных мероприятий. в обязательном порядке проводились целевые инструктажи по технике безопасности. Защита от ЧС, антитеррористическая защищенность.
    2. В кабинетах лицея оформлены уголки по безопасности дорожного движения, имеются плакаты по правилам дорожного движения. Разработаны индивидуальные маршруты «школа-дом» с указанием наиболее безопасного пути для школьника в лицей и домой. С лицеистами систематически проводятся классные часы по правилам дорожного движения перед каникулами и после, а также в связи с особенностями погодных условий в осенне-зимний и весенний периоды.
    3. Случаев травмирования обучающихся и сотрудников в Лицее не зафиксировано.

Защита от ЧС, антитеррористическая защищенность.

1.Изданы приказы «О пропускном режиме в лицее», «Об организации гражданской обороны и защите от чрезвычайных ситуаций», «О создании КЧС» и «О создании антитеррористической группы».

  1. Разработан и согласован план взаимодействия с 2 отделением 7 окружного отдела УФСБ России по Московской области, ОМВД России по г.о.Дубна и Дубненским ОВО ФГКУ УВО ВНГ России по Московской области по защите от террористических угроз.
  2. В рамках указанных документов разработаны ситуационные планы действий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций и угроз террористического характера.
  3. Скорректирована схема оповещения членов КЧС Лицея № 6 на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, обновлен список номеров телефонов экстренных служб.
  4. В целях повышения антитеррористической защищённости по периметру лицея расположены камеры видеонаблюдения, в 2018 году камеры будут подключены к системе системе видеонаблюдения «Безопасный регион».