Сотрудничество с Университетом “Дубна”

ГБОУВО Московской области “Университет “Дубна”

 

2020-2021 учебный год

Договор №13-46у от 18.08.2020 г. “О сетевом взаимодействовать и сотрудничестве”    .pdf

2019-2020 учебный год

Договор о сотрудничестве ГБОУВО Московской области “Университет “Дубна” и МБОУ города Дубны Московской области, лицеем № 6 имени академика Г.Н. Флёрова №13-36у от 28.02.2018 г.   .pdf

План совместных мероприятий профориентации для МБОУ г. Дубны Московской области Лицея №6 имени академика Г.Н. Флерова и ГБОУВО Московской области «Университет «Дубна» на 2019-2020 учебный год      .pdf

Договор о создании стажировочной площадки на базе Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Московской области университета «Дубна» от 09 января 2019 г.    .pdf

Дополнительное соглашение № 1 к договору о создании стажировочной площадки от 13 января 2019 года на проведение производственной практики школьников МБОУ лицей №6 им. ак. Флерова Г.Н.     .pdf

План совместных мероприятий стажировочной площадки  МБОУ г. Дубны Московской области Лицея №6 имени академика Г.Н. Флерова и ГБОУВО Московской области “Университет “Дубна” на 2018/2019 учебный год      .pdf

 В рамках договора о сотрудничестве лицея с университетом «Дубна» в 2019-2020 учебном году обучающиеся лицея успешно прошедшие курс обучения в Яндекс.Лицее прошли практику по программированию в Заочной школе “Дубна” по информационным и инженерно-техническим направлениям на базе  Государственного университета “Дубна” и получили сертификаты.

 

 

В рамках договора о сотрудничестве лицея с университетом «Дубна» в 2019-2020 учебном году обучающиеся лицея приняли участие в следующих мероприятиях:

  1. Фестиваль NAUKA 0+ – (1-11 кл.).
  2. День открытых дверей базовых кафедр университета «Дубна» в ОИЯИ – (8-11 кл.).
  3. Экскурсия в университет «Дубна» – (5ла кл.).
  4. Проведение дней финансовой грамотности – (8-10 кл.).

На базе лицея проходили практику студенты университета «Дубна», а именно:
1. С 10.02.2020 по 22.02.2020 – студенты кафедры Социологии и гуманитарных наук. Под чутким руководством заместителя директора по ВР Беловой Юлии Олеговны студенты университета Бондаренко Анна, Костяева Анастасия, Соколова Вероника, Третьякова Ирина  проводили социологические исследования среди обучающихся лицея, а также выступили в роли учителей, проведя классный час в 7ла классе.


2. С 3 февраля 2020 г. Пахомова Полина, Соколова София и Ларина Наталья – студенты университета «Дубна» –  практиковали свои знания английского языка в преподавании для учащихся 2-10 классов. Площадку студенческой стажировки куратор педагогической практики учитель высшей категории Прахова Лариса Юрьевна  активно использует для диссеминации своего опыта – проводит круглые столы, мастер-классы и открытые уроки, что несомненно помогает студентам плодотворно трудиться.

  1. В марте 2020 года учащаяся 3 курса кафедры психологии (в рамках предмета Трудовая психология) Анастасия Тотменина провела профориентационное исследование в 8 классах лицея №6. По результатам диагностики учащиеся 8 классов увидели свои склонности к той или иной сфере деятельности/профессии. С результатами ознакомлены классные руководители, рекомендовано донести информацию до родителей на родительских собраниях.
  2. В марте 2020 года учащаяся 4 курса кафедры психологии Инна Извекова провела исследование уровня агрессивности и эмоционального интеллекта в 11 классе лицея №6. Цель исследования: определить взаимосвязь агрессивности, макиавеллизма и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. Результаты на данный момент еще не обработаны.
  3. В 3 четверти 2019-2020 учебного года учащаяся 4 курса кафедры психологии Надежда провела исследование в рамках магистерской работы среди учащихся 4а, 4б классов лицея №6. Цель исследования: определить взаимосвязь факторов тревожности с типами семейного воспитания у детей младшего возраста. На родительских собраниях в результате диагностики были выявлены типы семейного воспитания учащихся. Результаты исследования (по запросу родителей) были отправлены непосредственно родителям учащихся. 
  4. В марте 2020 года учащаяся 5 курса кафедры психологии Полина Данилова продолжила проведение исследования на тему «Связь деятельностно-ориентированных переживаний с академической успеваемостью у обучающихся 9-х классов». Эта работа является продолжением исследований, проведенных в разные годы. В 2018-2019 учебном году были получены интересные результаты первого этапа исследования, на основании которых совместно с педагогом-психологом лицея Поздняковой А.В. была написана и опубликована статья. С результатами ознакомлены классные руководители 9Л, 9ЛА, 10Л классов. В 2019-2020 году запланировано продолжение исследования 8-10 классов.
  5. В январе-феврале 2020 года учащаяся 4 курса кафедры психологии Екатерина проводила в лицее исследование, цель которого определить значимые различия в степени подверженности косвенному внушению у студентов и детей, определить различия в степени внушаемости у мужского и женского пола. С помощью компьютеризированной методики Б. Сайдиса проведено исследование в 4в классе.

   ✅


2018-2019 учебный год

Договор о сотрудничестве ГБОУВО Московской области “Университет “Дубна” и МБОУ города Дубны Московской области, лицеем № 6 имени академика Г.Н. Флёрова №3 от 10.09.2018 г.   .pdf

Договор о создании стажировочной площадки от 09.01.2019 г.   .pdf

Положение о стажировочной площадке для МБОУ города Дубны Московской области, лицеем № 6 имени академика Г.Н. Флёрова       .pdf

План совместных мероприятий стажировочной площадки  МБОУ г. Дубны Московской области Лицея №6 имени академика Г.Н. Флерова и ГБОУВО Московской области “Университет “Дубна” на 2018/2019 учебный год      .pdf


2017-2018 учебный год

Договор о сотрудничестве ГБОУВО Московской области “Университет “Дубна” и МБОУ города Дубны Московской области, лицеем № 6 имени академика Г.Н. Флёрова №13-36у от 28.02.2018 г.   .pdf

При взаимодействии с университетом «Дубна» реализуется механизм непрерывности образования (лицей – вуз). Партнерские отношения между лицеем и семьей способствуют гармоничному развитию ребенка как личности. В результате тесного сотрудничества   достигается доступность качественного образования.  Учителя лицея активно используют стажировочную площадку Университета для повышения своей квалификации, лицей, являясь стажёрской площадкой, принимает у себя студентов для прохождения педагогической практики. Используя ресурсы лабораторий Университета, лицеисты активно готовятся к научно-практическим конференциям.

Совместная деятельность дает положительный результат для всех участников партнерских отношений:

  • Лицей получает образованных, творческих учащихся с четкой жизненной позицией.
  • Университет «Дубна» получит со временем мотивированных студентов.
  • Государство получит общественно активных людей, способных определять и строить политику и экономику; граждан, способных проявлять гражданскую позицию.

   ✅