Наставничество

Современная школа нуждается в молодых, талантливых и умелых учителях. Но приходящие молодые специалисты сталкиваются с рядом серьёзных проблем, решение которых порой осуществляется годами. Выход из создавшегося положения лежит в наставничестве. В настоящий момент в лицее работают два молодых специалиста. Наставниками учителя начальных классов Волгиной Ю.В. стали учитель Завьялова Е.М. и руководитель кафедры Горбунова Ю.А. Учителя помогли разработать рабочую программу, провели диагностику по выявлению проф. затруднений и разработали план работы, включающий методические рекомендации и график взаимопосещения уроков. Второй год осуществляет методическое сопровождение учитель английского языка Прахова Л.Ю. над учителем Кулик Я.Н., это успешный пример  наставничества, который позволяет начинающему учителю раскрыть свои творческие способности, деятельностные и организаторские возможности. Опыт сотрудничества этой пары педагогов был  представлен на заседании кафедры гуманитарных дисциплин.

  

План работы  педагога-наставника, учителя английского языка Праховой Ларисы Юрьевны с молодым специалистом – учителем английского языка Кулик Яной Николаевной Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Дубны Московской области, лицей №6 имени академика Г.Н. Флерова  на 2019-2020 учебный год  .pdf

    

План работы  педагога-наставника, учителя начальных классов  Горбуновой Юлии Александровны с молодым специалистом, учителем начальных классов  Волгиной Юлии Валерьевны Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Дубны Московской области, лицей №6 имени академика Г.Н. Флерова  на 2019-2020 учебный год     .pdf

   

Опыт работы педагога-наставника Праховой Ларисы Юрьевны со специалистом, работающим 2-й год в школе, Кулик Яной Николаевной   .pdf