Дополнительное образование детей — составная (вариативная) часть общего образования, сущностно мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ.
Управление Рособрнадзора по Московской области №3235-05 от 14.12.2018 “О согласовании расписания” .pdf
Расписание внеурочной деятельности на 2 полугодие, 2017 – 2018 учебный год .pdf
Расписание платных образовательных услуг на 2 полугодие, 2017 – 2018 учебный год .pdf
Расписание работы творческих объединений на 2 полугодие, 2017 – 2018 учебный год .pdf
Расписание факультативных и элективных курсов на 2 полугодие, 2017 – 2018 учебный год .pdf
Расписание работы спортивных секций на 2 полугодие 2017 – 2018 учебного года .pdf
По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим. В окружающей нас действительности, будь то живая или неживая природа, система общественных отношений, сфера сознания, нет ничего такого, что не могло бы стать предметом дополнительного образования. Именно поэтому оно в состоянии удовлетворять самые разнообразные интересы личности.
В настоящее время дополнительное образование детей представлено целым рядом направлений. Основными среди них принято считать следующие:
• художественно-эстетическое;
• научно-техническое;
• спортивно-техническое;
• эколого-биологическое;
• физкультурно-оздоровительное;
• туристско-краеведческое;
• военно-патриотическое;
• социально-педагогическое;
• культурологическое;
• экономико-правовое.
Этот список является открытым и может быть пополнен в соответствии с запросами детей и их родителей. А организация дела зависит, в конечном счете, от педагогов и администрации школы.