Дополнительное образование

Дополнительное образование детей — составная (вариативная) часть общего образования, сущностно мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. Многими исследователями дополнительное образование детей понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ.

Управление Рособрнадзора по Московской области №3235-05 от 14.12.2018 “О согласовании расписания”  .pdf

Расписание внеурочной деятельности на 2 полугодие, 2017 – 2018 учебный год   .pdf

Расписание платных образовательных услуг на 2 полугодие, 2017 – 2018 учебный год  .pdf

Расписание работы творческих объединений на 2 полугодие, 2017 – 2018 учебный год    .pdf

Расписание факультативных и элективных курсов на 2 полугодие, 2017 – 2018 учебный год       .pdf

Расписание работы спортивных секций на 2 полугодие 2017 – 2018 учебного года    .pdf

По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим. В окружающей нас действительности, будь то живая или неживая природа, система общественных отношений, сфера сознания, нет ничего такого, что не могло бы стать предметом дополнительного образования. Именно поэтому оно в состоянии удовлетворять самые разнообразные интересы личности.
В настоящее время дополнительное образование детей представлено целым рядом направлений. Основными среди них принято считать следующие:
• художественно-эстетическое;
• научно-техническое;
• спортивно-техническое;
• эколого-биологическое;
• физкультурно-оздоровительное;
• туристско-краеведческое;
• военно-патриотическое;
• социально-педагогическое;
• культурологическое;
• экономико-правовое.
Этот список является открытым и может быть пополнен в соответствии с запросами детей и их родителей. А организация дела зависит, в конечном счете, от  педагогов и администрации школы.